Некоторые детали тестовых испытаний шинной продукции Michelin

Некоторые детали тестовых испытаний шинной продукции Michelin

Баптиста Гризона занимается тестированием шин известного французского бренда Michelin. Ежедневно Баптиста посещает частный трек, расположенный рядом со штаб -квартирой компании, и катается на самых престижных спортивных авто мира. Проверяя качество резины в эксплуатации, он определяет, как ведет себя в управлении транспорт. На его плечах лежит задача определить, соответствует ли товар всем необходимым характеристикам или же требует доработки. Всё это в итоге нужно для того, чтобы автовладельцы, желающие купить шины, были уверены в уровне качества приобретаемого продукта.


Когда пресса из издательства PistonHeads взяла интервью у Баптиста Гризона с целью разузнать побольше о тонкостях его профессии, то журналисты отметили его невероятный талант так тонко чувствовать все нюансы в автомобильной технике. Способность учуять дефект в «реве» мотора от электрокара BMW поистине заслуживает аплодисментов. Такая невероятная способность позволила Баптисте стать одним из лидирующих участников в разработке идеальной продукции, пишет сайт http://mastershina.com/
Тест-пилот сообщил, что процесс изготовления покрышек очень сложный, поскольку модифицируя один параметр, непосредственно оказываешь влияние на другой. К примеру, моделирование протектора шин с целью снизить их шумность. Данный процесс приводит к ухудшению маневренности на влажном покрытии. Зачастую изготовители, опасаясь такого негативного эффекта, пытаются добиться результатов путем модификации резиновой смеси, но тем самым изделия, в частности летние шины становятся хуже в управлении и сокращается срок их износостойкости.
Баптиста признался, что наилучший автомобиль, за рулем которого ему когда-либо доводилось сидеть — Alfa Romeo 4C. По словам тест-пилота, самое приятное за рулем этого авто заключается в отсутствии усилителя, благодаря чему лучше чувствуется движение автомобиля. В его собственности на данный момент имеются такие модели, как Caterham Roadsport, Subaru WRX 2008 года и Peugeot 106 Rallye.
Напоследок тест-пилот дал рекомендации, согласно каким условиям следует подбирать покрышки. Посоветовав при выборе резины в первую очередь обращать внимание на ту, которая разрабатывалась специально под тот или иной автомобиль. К примеру, под Porsche подойдут модели N1 или N2, а за отсутствием таковых нужно следовать отзывам в интернет ресурсах и рекомендациям знакомых.

Комментарии закрыты.